Write Close
Close
Остались вопросы? Напишите нам.
WhatsApp
Mail
Phone

Имиджевый ролик
для компании «Пересвет»

Дата выпуска:
апрель 2019

Количество съемочных дней:
2 экспедиции и 3 выезда

Целевая аудитория:
конечные потребители и дилеры
Задача проекта
Создать высококачественный имиджевый ролик для сайта компании и показа на выставках. Продемонстрировать, что компания является производителем, провести экскурсию по производству опор, показать масштабы предприятия.

Взгляд изнутри:
Ролик был снят в шести локациях – два завода, офис и три готовых объекта.
На оба завода были совершены предварительные выезды для исследования объектов и написания сценария. По итогу было отснято огромное количество материала, который можно будет использовать для дополнительных промороликов компании.
— ЕКАТЕРИНА ГРЕБНЕР, режиссер
Имиджевый ролик
для компании «Пересвет»
Как создавался ролик
Этапы работы над проектом
Первая встреча
После первой встречи мы с заказчиком определились с референсом. Заказчику понравился масштаб, переданный в ролике:
После посещения заводов стало понятно, что фишка заводов не в масштабе, а в красоте производства и деталях. И мы подобрали другие референсы:
Исследование компании
Работа началась с исследования самой компании, ее продукции и основных конкурентов.


Написание сценария
Для того, чтобы сценарий максимально соответствовал действительности необходимо исследовать рабочую область компании. А это не только маркетинговое исследование рынка, конкурентов, продукции компании, но и выезд на заводы, чтобы воочию увидеть процесс производства и подробно в нем разобраться.
Поскольку экспедиции – не самый дешевый пункт в смете, мы максимально оптимизируем этот этап и не везем всю съемочную группу на разведку. Поэтому на каждом заводе мы провели тестовую съемку, чтобы вся рабочая группа понимала рабочую область проекта.
Также мы посмотрели освещение на объекте, изучили возможные ракурсы для предстоящей съемки и поняли, какое съемочное оборудование нам понадобится
После экскурсии на обоих заводах компании и полноценного исследования компании, мы предложили три креативных концепции сценария:

Была выбрана одна из концепций и на ее основе составлен дикторский текст:

После утверждения дикторского текста был изготовлен полноценный сценарий с описанием видеоряда, графики и дополнительных футажей для монтажа:
Съемка
В общей сложности съемка проводилась в три дня.
Один день – экспедиция на завод в г. Вышний Волочок. Один – на завод в г. Подольк и офис компании. И три небольших выезда на съемку готовых объектов компании в г. Москва – гоночная трасса в Печатниках, парк в Митино и серия опор на Калужском шоссе. На каждый выезд подгадывалась солнечная погода, чтобы преподнести продукцию компании в наилучшем свете.

Некоторые кадры были сняты в 4х-кратном замедлении, чтобы показать красоту производственного процесса:

Съемка на заводах не всегда проходит в легких условиях. Иногда приходится подниматься на шатающемся подъемнике и снимать из-под потолка, дабы получить эффектный кадр. А на заводе в Подольске мы катались на огромной «рельсе» на высоте 30м. Кадры получились «в движении» и с потрясающим масштабом.
Монтаж
Было отснято почти 6 часов материала. Из них требовалось сделать органичный и функциональный ролик на 3-4 минуты.

Также для инстграм-канала компании мы подготовили трейлер ролика на 40 секунд:
Трейлер был задуман, как небольшая интрига для тех, кто еще сомневается, стоит ли смотреть полную версию ролика.
Клинап
На этапе монтажа заказчик попросил сделать клинап нескольких кадров. Также мы сами еще дополнительно почистили один кадр, т.к. нас смущал ярко-горящий дисплей, который отвлекал внимание от самого завода.
Подбор музыки
Подбор музыки – один из самых важных этапов монтажа. От того, какую музыку в итоге выберут, может зависеть динамика и общее впечатление от ролика. Заказчик утвердил музыку с первого раза.
Озвучание
Выбор диктора – также непростая задача на монтаже ролика. И заказчику, и нам хотелось эпического и басистого звучания. Стоял выбор между шестью дикторами, единогласно остановились на одном.
Графика
Основной «фишкой» в сценарии были крупные титры с основными тезисами компании. Также мы добавили несколько объясняющих титров, чтобы зритель понял, на что в кадре нужно смотреть. Т.к. большинство кадров в ролике находятся в движении, мы «притречили» (привязали) его к определенной области в кадре.
Для всей графики были подобраны основные цвета, которые являются брендниговыми в компании – оранжевый, белый, серый и комплиментарный к этим цветам – синий. В цветокоррекции мы также их придерживались.
Поскольку основная масса кадров все-таки имеет темный характер, заставку мы также выполнили в темном цвете с расходящимися искрами от логотипа, как от сварки.
Эффектные переходы
Для более эффектной подачи ролика мы использовали в ролике специальные эффекты «наезда» и «отъезда». Это также отдельная непростая задача, т.к. здесь важно соблюсти четкую грань и не перестараться.
Цветокоррекция
На этапе цветокоррекции мы всегда стараемся ставить планку как можно выше, и уделяем этому процессу огромное количество времени. Ведь даже простой кадр с помощью хорошей цветокоррекции можно превратить в «кадр из фильма».

Сначала все кадры выравниваются по яркости и контрасту. Потом подбирается общая цветовая гамма. И далее каждый кадр отдельно корректируется, чтобы и сам кадр смотрелся, и ролик был по цвету целостным.
Саунддизайн
Когда смотришь ролик, кажется, что присутствуют лишь легкие шумы на заднем плане. Но именно такой эффект самый сложный в работе – незаметно и органично придать «объем» ролику. В действительности же за этим лежит огромный труд и десятки различных звуков. А количество дорожек порой исчисляется сотнями.
Авторы
Продюсер: Екатерина Гребнер
Режиссер: Екатерина Гребнер
Сценарист: Александр Йорк
Копирайтер: Татьяна Демченко
Оператор: Екатерина Гребнер
Осветитель: Владимир Дюбанов
Монтажер: Иван Фролов
Диктор: Ярослав Быстров
Видеоанимация: Дмитрий Якушев
Звукорежиссер: Денис Нечипуренко

Made on
Tilda